пятница, 7 февраля 2014 г.

Мой новый топиарий - из ревелюра!

У страны - Олимпиада, а у меня - принципиально новый топиарий.
 Точнее, это просто совпало.
Я не собиралась приурочивать свое творение именно к открытию Олимпиады.
Я даже не знаю, является ли открытие Зимних Олимпийских Игр для меня праздником.
Поэтому не буду посвящать свой эксклюзивный топиарий именно  Олимпийским Играм.
Хотя как раз сейчас, когда я это все пишу, по телеку в соседней комнате поют гимн России...
В честь открытия Игр.
Хотя мне за мой топиарий тоже можно дать медаль!
Какую-нибудь малюсенькую, пусть бы и шоколадную...
Почему это?
Потому что он сделан по моей давней задумке - в новаторском стиле - из ревелюра.
Обычно из ревелюра делают цветы и кукол, а я сделала апельсинки.
Добавила цветов из ткани.
Посадила деревянный стволик, отделанный лентой, бусинами и перьями, и травку из ревелюра в задекупаженную и закракелюренную плошку.
И вот оно - моё деревце счастья!

Ну, вот и всё. Пошла смотреть представление.


1 комментарий: