понедельник, 27 января 2014 г.

КАК Я ПЛАВАЛА.



         Открытое письмо Сергею Костыне, руководителю онлайн Школы Заработка Рукоделием, ученицей которой я являюсь.   
                                   
Уважаемый Сергей, прежде всего хочу Вас поблагодарить  за регулярную моральную поддержку, предоставление возможности, а самое главное – побуждение -  делиться впечатлениями о превратностях судьбы новичка, пожелавшего отправиться в необычное для простой рукодельницы плавание по океану бизнеса.
Я наверно очень буквально восприняла Ваш совет: не пренебрегать другими всевозможными источниками информации по бизнесу в интернете, - и применила «метод погружения» в эту тему...

 Набрала, в том числе, платных - курсов по инфобизнесу, по созданию интернет-магазинов, по созданию и раскрутке сайтов и блогов, рекламе, изучению и выбору своей ниши и тому подобных. Это уже даже не плавание на корабле, а настоящий дайвинг!
За пару месяцев своего погружения я сменила свою виртуальную среду обитания, узнала множество новых людей-учителей, терминов, встреча с которыми уже не вводит в ступор, а воспринимается как рабочие моменты. Я создала свой сайт-магазин  /http://topy-flory.nethouse.ru/,  постепенно довожу его до рабочего состояния и наполняю товарами, завела блог по урокам Зуши Плетнева, у меня появилось множество тематических друзей ВКОНТАКТЕ, нашла ряд мест обитания бизнес-акул, справилась с энным количеством аварийных ситуаций, - в общем, немного пообтёрлась в океанических бизнес-глубинах. 

Надо отметить, что решившись на погружение, я сразу дала себе установку относиться ко всему, что со мной случится в бизнес-океане, как к большой, увлекательной, в каком-то смысле опасной, но приносящей хороший драйв игре.

А теперь небольшой анализ  жизненной конкретики.
Я попробовала себя в местной предновогодней ярмарке. Итог двух выездов: продажа одного топиария и заведение полезных знакомств.

 Поучаствовала в двух выставках – о-очень местного масштаба, -  и не персональных, а в составе нашей районной группы рукодельниц «Рамбовские искусницы». Провела два своих первых мастер-класса. Это для меня личное достижение, и немалое, потому что еще до знакомства со Школой Заработка Рукоделием я боялась всяческого преподавания как огня и совсем-совсем не хотела этим видом деятельности себя обременять. Да и выставок-ярмарок тоже боялась. В каком-то смысле, произошёл прорыв к расширению общения с людьми, причем, тематического общения, связанного с моим рукоделием.

За этот же период времени я освоила – по одному живому уроку Лидии Клишиной и по вебинарам  Анастасии Панеевой, крафт-директора программы «Фазенда» первого канала ТВ, изготовление цветов из ревелюра (фоамирана). А благодаря Лидии Клишиной я наконец-то преодолела свой многолетний страх перед таким важным инструментом рукодельницы как термопистолет! Кому-то этот факт покажется смешным и незначительным, для меня же это был прорыв на поприще преодоления глубинных личностных страхов перед  электрическими приборами, тянущихся с  раннего детства. Да, и мне не стыдно в этом признаться!


Я уже упомянула о своих первых мастер-классах. Теперь чуть подробнее.
 Самый первый МК был по основам декупажа, который на практике изучаю в «Рамбовских искусницах» у Нелли Щипалкиной. Именно она и доверила мне провести этот МК в местной Городской библиотеке. Это, разумеется, был бесплатный демонстрационный мастер-класс, с подготовленными мной материалами, - участники подходили, делали работы, в перерывах на сушку изделий ходили на другие мастер-классы, проводящиеся тут же в параллельном режиме, возвращались, доделывали работы и забирали себе на память, подходили новые,  и все начиналось сначала. В общем, режим проведения моего первого МК спокойным не был, но я его оцениваю для себя как успешный, удавшийся и принесший мне уверенность.

Второй МК - уже по цветам из ревелюра, - да-да, едва научившись делать их сама, я решилась провести МК! Тут впечатление неоднозначное. Просто напишу как это было.

В недавнюю субботу 25 января я была приглашена провести мастер-класс для пожилых людей в Городской ДК, где как раз выставлены мои работы и работы «Рамбовских искусниц».

 В этот день пожилые люди из общества «Второе дыхание» собирались на свои посиделки в честь годовщины снятия блокады.
Я была несколько простужена, но договор есть договор, - пришла, заранее подготовив материалы для работы в расчете на 9 человек. Планировала рассказать о материале фоамиран и сделать по маленькой розочке, чтобы участники смогли унести с собой подарок, сделанный своими руками.

Люди собрались на небольшую трапезу с шампанским, попеть песни, получить спонсорские подарки, а тут – я со своим мастер-классом!  Получилось неожиданно. Не сразу меня восприняли всерьез, да и времени было в обрез – минут 30-40. Тем не менее, после моих разъяснений и демонстрации готовых цветов, человек пять изъявили желание поработать руками.
Конечно, этот мастер-класс можно без преувеличения назвать форс-мажорным.  Только четверо довели свои розочки до середины процесса, потом им уже захотелось приступить к трапезе и тостам, разговорам и песням. Кстати, пели они замечательно, создавая тёплую дружескую атмосферу, пока я тупо доводила до ума их полуфабрикаты, - ну, очень хотелось, чтобы эти четверо добровольцев унесли с собой свою заслуженную награду! Вот такой беспрецедентный МК получился. И это – тоже опыт.


Надеюсь, мой скромный отчет о первых телодвижениях в глубинах бизнес-океана будет полезным для таких же новичков как я и поможет им преодолеть дискомфорт собственных первых шагов на пути к заработку рукоделием. 



Примечание: часть иллюстраций взяты из инета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий