четверг, 10 апреля 2014 г.

Травяные сборы при сахарном диабете.

Помимо рукоделия я интересуюсь целебными травами.
Недаром и свой блог я назвала именем моей любимой целебной травки лофант. 
Эту замечательную травку, немного похожую на мяту, я уже много лет выращиваю на своём огороде. И в свежем и в сушёном виде из нее готовлю ароматные чаи, полезные для здоровья. Лофант имеет три пользы: снижает артериальное давление, нормализует работу кишечника и очищает организм при простуде, увеличивая потоотделение.
Это было, так сказать, вступление к теме полезных трав вообще и названию моего блога, в частности. 

А сейчас я цитирую известного травника  Рима Билаловича Ахмедова.


Традиционными при лечении сахарного диабета, особенно при начальных, незапущенных формах, считаются стручки фасоли, листья черники, брусники, толокнянки, березы, корни лопуха, одуванчика, цикория, девясила, трава спорыша, хвоща полевого, сушеницы болотной, лесной земляники, манжетки. Растения используют как в отдельности, так и в сборах.

Например, измельченные корни лопуха, листья черники и створки фасоли берут в равном количестве, перемешивают. Две‑три столовые ложки смеси заливают с вечера 1 литром сырой воды, ночь настаивают, утром кипятят 5 минут, настаивают до остывания, и весь этот отвар выпивают за день в б приемов.

Составляю сбор из 1 объемной части листьев черники, двух частей стручков фасоли, листьев березы, крапивы, травы зверобоя, корней одуванчика. Три столовые ложки сбора варят 5 минут в трех стаканах воды, затем настаивают полчаса и, процедив, пьют по 50 – 70 мл 4 – 5 раз в день до еды.


Вычитано здесь:  http://botsib.ru/

Да, если тебе, дорогой читатель, моя информация понравилась и оказалась полезной, не забудь оставить свой комментарий! Мне будет очень приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий